ОПЛАТА и ДОСТАВКА

Оплата и доставка.


Выполнение заказа:

Вариант 1. Заказы на сайте интернет-магазина, принимаются круглосуточно 7 дней в неделю (через корзину).  Получив заказ, мы свяжемся с Вами и уточним условия и детали доставки Вашего заказа.
Вариант 2. По телефонам 1 и 2 мы готовы ответить на Ваши вопросы, помочь сделать правильный выбор и помочь оформить заказ с 9-30 до 18 часов, с понедельника по пятницу. Вы можете попросить менеджера перезвонить Вам или просто скинуть вызов, — мы Вам перезвоним.

Время выполнения заказа зависит от наличия товара на нашем складе или у поставщика (производителя). Обычно это от 1 до 3 дней от даты формирования заказа. Практически весь заявленный ассортимент у нас всегда есть в наличии. Срок отправки или доставки товара мы сможем сообщить после формирования Вашего заказа. Время доставки согласовывается индивидуально. Минимальная сумма заказа – 300 грн.


Доставка осуществляется во все населенные пункты Украины, где есть представительства транспортных компаний перевозчиков («Новая почта» и т.д.)


       • Доставка в регионы Украины тяжелых и легко бьющихся товаров (аквариумы, клетки, контейнеры,  лампы, переноски, аквариумные грунты больших объёмов, корма для кошек или собак), осуществляется на основании 100%-ной предоплаты за заказ, согласно выставленного Вам счета. На остальные группы товаров по желанию клиента возможна доставка наложенным платежом. Магазин оставляет за собой право , в отдельных случаях, просить 100% предоплаты.
       • После поступления денежных средств по оплате Вашего заказа, мы производим оформление и отправку товара транспортными компаниями.
       • Доставка товара осуществляется транспортной компанией «
Новая Почта» , «Делливери», « Ин Тайм», на Ваш выбор.
       • После отправки, менеджер связывается с Вами и сообщает номер декларации, по которому вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в Вашем городе при наличии паспорта.


Оплата услуг транспортной компании происходит при получении заказа в офисе транспортной компании. Расчет стоимости услуг транспортной компании можно произвести на сайте компании. Интернет-магазин не несет ответственности за расчет стоимости услуг транспортных компаний. Дату и время получения товара Вы можете самостоятельно узнать у оператора службы доставки по контактным телефонам указанным на сайте компании – перевозчика или по номеру декларации, на сайте компании.

В момент получения груза, обязательно проверяйте его на целостность, в случае повреждения товара, надо составить сразу же «Претензию» компании-перевозчику, в противном случае Вы не сможете получить компенсацию от компании-перевозчика.
При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаружении дефекта или повреждении. Так же необходимо по телефону или е-мейлу уведомить менеджера магазина об обнаруженном дефекте.


 Интернет-магазин не несет ответственности за качество работы компании-перевозчика и за целостность груза в процессе транспортировки. 


Оплата товара.


Оплата может осуществляться следующими способами:


•  Наложенный платеж – оплата за товар производится в отделении компании-перевозчика, при этом покупатель оплачивает, кроме стоимости товара, стоимость пересылки денег продавцу и стоимость доставки.
•  Безналичный платеж
 -  только после подтверждения менеджером наличия товара, на карту Приват банка, номер которой Вам пришлет менеджер после согласования заказа.

Получение товара.


Внимательно рассмотрите полученный товар, убедитесь в отсутствии видимых повреждений, проверьте функциональность и работоспособность крышек, ручек, замков, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации приобретенного товара. Статья 4 п.3 "Права и обязанности потребителя". п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей").

После проведения расчетов и принятии заказа в почтовом отделении  претензии по целостности, комплектации и другим качественным характеристикам, доступным при внешнем осмотре не принимаются. Гарантия распространяется только на скрытые дефекты, не доступные при простом внешнем осмотре.

 

  Преимущества нашего магазина:

 

1.Большой опыт работы с зоотоварами (более 20 лет);

2 .В наличии практически весь ассортимент;

3. Квалифицированные продавцы и ветеринарные консультанты;

4. Товар из первых рук. Мы работаем только с производителями или импортерами.

5. Мы всегда рады хорошим людям! J