Обмен/возврат товара
Условия обмена/возврата товара надлежащего качестваСоблюдение прав потребителей обязательное условие работы Zoomag.
Права потребителей при приобретении непродовольственного товара надлежащего качества:
- обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению;
- приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, если отсутствует аналогичный товар;
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
- расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Условие обмена:
- Правила возврата товара, если товар не использовался;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- сохранен расчетный документ с датой продажи (электронное письмо о покупке товара в интернет-магазине Zoomag).
Важно!
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возвращению) утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей".
Права потребителя при расторжении договора купли-продажи: расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки; деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора; в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.
Обмен и возврат товара регламентируется Законом Украины «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель имеет право вернуть товар продавцу в течение 14 дней со дня покупки. В случае обращения клиента с просьбой о возврате или обмене товара, выйдите с ним на связь максимально быстро и уточните причину возврата/обмена товара.
Для возврата товара согласуйте с нами способ обратной доставки товара и заполните форму
Во время проведения обмена товара, в обращении укажите:
- номер заказа, по которому был приобретен товар;
- код и стоимость возвращаемого товара;
- скриншоты из кабинета почтовой службы;
- полный список документации на заказ.
Это период, в течение которого покупатель может отправить в сервисный центр или продавцу неисправный товар для проведения ремонта.
Гарантийный срок должен быть указан в гарантийном талоне или в другом документе, прилагаемом к товару.
Также гарантийный срок нужно указать в характеристике продукта.
Если в результате обращения покупателя за гарантией вы произвели возврат средств или обмен, то такой заказ считается выполненным, и по нему не производится перерасчет или возврат комиссии.